Правительство Омской области утвердило новый логотип региона в виде медвежьей лапы со слоганом "Омский регион - Открытая Сибирь". Об этом сообщает РИА Новости.
Как утверждает автор проекта Станислав Иванченко, он выбрал для логотипа медвежью лапу, потому что очертания Омской области напоминают по контуру след медведя. Внутрь лапы вписаны храм, звезды и зимний лес.
По словам Иванченко, из-за отсылки к символу "Единой России" "логотип в виде отпечатка медвежьей пятерни привлечет пристальное внимание партийных лидеров". Это, в свою очередь, увеличит поток инвестиций в регион. Слоган "Омский регион - Открытая Сибирь" символизирует "открытую для евроазиатского сотрудничества" Омскую область.
В первоначальном варианте логотипа когти на лапе были изображены более натуралистично, пишет "Российская газета". Разработчиков тогда обвинили в излишней агрессивности, а Артемий Лебедев на своем сайте написал, что логотип нужно было продать Фредди Крюгеру. Теперь когти заменили на елки.
Правительство Омской области ранее объявило тендер на разработку концепции региона стоимостью 12 миллионов рублей. В конкурсе победила московская компания "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг". Компания представила на выбор шесть вариантов логотипа, которые обсуждались и дорабатывались в течение года. Окончательный вариант выбрало правительство Омской области.
Идея брендирования территорий становится все более популярной в России. За последнее время своими логотипами обзавелись Калужская область, Курган, Ненецкий автономный округ, Псков и Пермь.